Интервью по итогам Игросферы # 4: Юра Тапилин, Денис Настолкин, Алексей Кабанов

Интервью с участниками выставки настольных игр Игросфера

  • Юра Тапилин
  • Денис Настолкин
  • Алексей Кабанов

Юра Тапилин

БЛОГГЕР

Для меня это первое подобное мероприятие, сравнивать не с чем, но было здорово!

Денис Клочко:
Какое общее впечатление от выставки Игросфера?

Юра Тапилин:
Всё очень понравилось. Для меня это первое подобное мероприятие, сравнивать не с чем, но было здорово! И город, и выставка, и настольщики. Всё очень классно!

Денис:
Уже не первый положительный отзыв о мероприятии. Выставка удалась и в этом даже не стоит сомневаться! Я сам очень рад этому.

Чего не хватает выставке в организационном плане. Что понравилось/ не понравилось. Что хотелось бы изменить?

Юра:
Мне кажется, что выставке не хватает расписания мероприятий. Желательно, чтобы все три дня Игросферы были наполнены событиями – турнирами, презентациями, викторинами. Чтобы люди не просто приходили на выставку и развлекали себя сами, а для них была подготовлена какая-то культурная программа.

Мне не хватило официального открытия и закрытия выставки, а также общей фотографии на память с членами жюри, авторами, организаторами и издателями.

Денис:
Какие есть пожелания к авторам, представлявшим новые разработки?

Юра:
Авторам стоит научиться презентовать свои разработки. Нужно не просто выкладывать перед жюри компоненты и говорить “это фишки, а это карточки, вы можете ходить так и так”, а сначала описывать о чём игра, что в ней надо делать, какие задачи нужно решать и какой выбор делать. И только потом переходить к физическим компонентам.

Денис:
Что больше всего запомнилось: люди, игры и т.д.?

Юра:
Конечно люди! Для меня это была первая встреча с таким количеством товарищей по хобби/strong>. Со многими мы были знакомы заочно, по сети, а тут встретились вживую.

Денис:
Я тоже за живое общение. Собственно настольные игры (в отличии от компьюторных) как раз этому и способствуют.

Многие говорят, что не успели пообщаться со всеми с кем хотелось, что не успели вы?

Юра:
Жалею, что не познакомился с Михаилом Маргитичем (monkey). Практически не пообщался с Иваном Туловским. Да и со всеми остальными как-то всё больше на ходу, бегом. Времени не хватило!

Денис:
Время – это всегда основная проблема.

Денис Настолкин

HOBBY WORLD

Осталось одно огромное впечатление – не выставки, а дружеской встречи

Денис Клочко:
Какое общее впечатление от выставки Игросфера?

Денис Настолкин:
Осталось одно огромное впечатление не выставки, а дружеской встречи. Было очень много неформального общения, которое несколько лет назад могло пройти только с большим скрипом.

Сейчас стало лучше – все готовы сотрудничать, делиться планами и играть в новые игры. Это был скорее фестиваль и большая игротека, чем выставка.

Денис К:
Рад, что удалась такая неформальная и дружеская атмосфера.

Чего не хватает выставке в организационном плане. Что понравилось/ не понравилось. Что хотелось бы изменить?

Денис Н:
С организацией всё было хорошо – было очень комфортно. Но были и недочёты.

Наверно, никто из производителей не был готов к такому наплыву детей – никто не позиционировал «Игросферу», как часть и секцию большой детской выставки. Это было неожиданностью. Мы бы привезли совсем другой ассортимент и количество для игротеки.

Плюс, практически не было внешней рекламы и логотипов «Игросферы».

Из хорошего – всё проходило динамично, проблемы если и возникали, то решались моментально. О положительном, конечно, можно больше и дольше рассказывать =) Чем сейчас все и занимаются!

Денис К:
Какие есть пожелания к авторам, представлявшим новые разработки?

Денис Н:
С самими авторами мне не удалось особенно пообщаться, а жаль. Вот с остальными – да.

Одно пожелание – оценивайте ваши игры с точки зрения возможных продаж. Представляя свои игры издательствам и компаниям, вы должны точно понимать, что их интересуют успешные и продаваемые проекты. Игра должна быть действительно хитом, без оговорок – с интересной механикой и запоминающейся тематикой.

Денис К:
Что больше всего запомнилось: люди, игры и т.д.?

Денис Н:
Запомнились, конечно, люди и новые знакомства =) Сам Львов – красив и туда хочется возвращаться снова и снова. Потенциально хорошее место для будущих выставок – город может стать украинской Меккой настольных игр.

Денис К:
Львов – обалденный город.

А на счет Мекки – будем стараться. ))

Многие говорят, что не успели пообщаться со всеми с кем хотелось, что не успели вы?

Денис Н:
Не успел пообщаться, познакомиться и во многое поиграть. Не удалось снять видео и больше погулять по городу. И конечно не удалось привезти с собой в Москву все настольные игры, которые хотел.

Денис К:
У-у-у-у да у тебя планов был вагон. Немудрено, что все не успел.

Алексей Кабанов

HOBBY WORLD

Общее впечатление – это был сумасшедший дом!

Денис Клочко:
Какое общее впечатление от выставки Игросфера?

Алексей Кабанов:
Мне, как представителю издательства, приходилось большую часть времени проводить на нашем стенде, так что “общее впечатление” – это был сумасшедший дом!!! Конечно, в хорошем смысле!

Все, кто был на выставке, не могут не отметить то огромное количество детворы, которое посетило настольную зону. В основном это были детки от 6 и до 12 лет, так что я побил все рекорды в скоростном объяснение правил “Черепашьих бегов”, “Картахены”, “Быстрых денег” и “Грузи и Вези” :)

Думаю, за три дня на выставке побывало просто ОГРОМНОЕ количество детей и нашими совместными усилиями (все компании, что принимал участие в “Игросфере”) чрез лет 5-6 во Львове вырастет мощное движение настольщиков :)

Денис:
Прикольно сказал, но очень верно. Если семена посеяны и взрастут, то … ух держись Львов.

Чего не хватает выставке в организационном плане. Что понравилось/ не понравилось. Что хотелось бы изменить?

Алексей:
По большому счёту, всё было хорошо :)

Было бы здорово, если бы жюри (блогеров) и авторов не прятали в “казематах” и у них было побольше времени пообщаться с нами издателями :) Сложилось впечатление, что львовские поклонники настольных игр не знали о фестивале.

Денис:
О снова вопрос, о львовской тусовке настольщикой. Народ, отзовитесь, – вы, где штаны просиживали во время Игросферы?

Какие есть пожелания к авторам, представлявшим новые разработки?

Алексей:
Я успел попробовать только три авторские игры, так что тут ничего интересного не скажу. Зато с удовольствием поиграл в игрушки наших конкурентов ;)

Денис:
Вот это признание. Удивительно, что вообще успел поиграть. ))

Что больше всего запомнилось: люди, игры и т.д.?

Алексей:
Конечно люди! Вообще, в настольных играх главное компания, практически любая игра будет интересна, если за столом открытые для общения, остроумные люди.

Денис:
Я тоже все время обращаю внимание на важную роль людей в играх.

Многие говорят, что не успели пообщаться со всеми с кем хотелось, что не успели вы?

Алексей:
Я не успел на поезд, поэтому задержался во Львове и успел всё остальное :)

Всем большое спасибо! Очень был рад познакомиться с теми, на чьи страницы постоянно захожу и чьи обзоры с удовольствием читаю.

Денис:
Оп-па, не успел на поезд, вот это новость. Но вижу, все равно хорошо провел время. Приезжай еще!


 

Другие интервью по итогам Игросферы 2012

Интервью #1: Николай Пегасов, Максим Верещагин, Денис Лоншаков
Интервью #2: Александр Тараненко, Александр Лесник, Остап Гевко
Интервью #3: Андрей Колупаев, Сергей Голубкин, Юра Журавлев
Интервью #4: Юра Тапилин, Денис Настолкин, Алексей Кабанов
Интервью #5: Валерий Санковский, Артем Бердышев, Дмитрий Заец
Другие интервью в блоге

Также читайте

Каталог ссылок на статьи по выставке Игросфера 2013
Каталог ссылок на статьи по выставке Игросфера 2012